Форд Фольксваген Рено Шкода Ауди
8(495) 777-48-10, м.Речной вокзал
ул. Маршала Федоренко д.15 стр.2

Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

Надежность ремня ГРМ важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана делят одно пространство, но благодаря ремню ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень рвется, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате требуется ремонт двигателя.

На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый ремонт. Так что, следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте.


Периодичность замены ГРМ

Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50.000-80.000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.

Многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120.000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок замены до 90.000-100.000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.

Не думайте, что если на ремне ГРМ появились микро-трещины - он сразу оборвется. Это не так, внутри он имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев. Это сделано, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это работать продолжительное время. Он может ослабнуть, что скажется отрицательно на динамике машины - двигатель будет работать шумнее, плохо заводится. Это первые признаки износа.

Обычно авто производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую просто не виден. Поэтому разумнее поменять все сразу, к тому же производители выпускают специальные комплекты: ремень ГРМ + ролики.

Для некоторых автомобилей существуют ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Они служат на 30 процентов дольше обычного. Рекомендую помимо замены самого ремня поменять также все приводные ремни (генератора, кондиционера) и помпу, у которой срок службы сравним со сроком службы самого ремня ГРМ.

Стоимость замны ремня ГРМ

Замена ГРМ и натяжных роликов: 5390 руб.;
Время замены ГРМ: 2-3 часа;
Гарантия на ГРМ: 6 месяцев.

Ремень ГРМ
Точную стоимость замены, а также стоимость необходимых запасных частей можно узнать, позвонив по тел.: 8 (495) 777-48-10

Акции и услуги автосервиса

Автомастер 14: Москва,
ул. Маршала Федоренко д.15 стр.2
(м. Речной вокзал)
Главная | Запчасти | Сервис | Шиномонтаж | Химчистка Полировка | Эвакуатор | Статьи | Вакансии | Контакты

Контактная информация:
Тел: (495)777-48-10
Факс: (495) 967-65-82
E-mail: awt14@bk.ru