Форд Фольксваген Рено Шкода Ауди
8(495) 777-48-10, м.Речной вокзал
ул. Маршала Федоренко д.15 стр.2

Менять или ремонтировать лобовое стекло

Получив скол или трещину на лобовом стекле автомобиля, многие владельцы задумываются над проблемой, что дальше делать. Особо остро встает этот вопрос, если лобовое стекло с подогревом, как у топовых комплектаций ford focus 3.

Вариантов решения три, как кажется:

Ничего не делать и ездить так (как говориться, на скорость не влияет); Приехать в автомастерскую, засверлить скол (трещину) и заклеить; Поменять лобовое стекло целиком.

Вариант: ничего не делать

Трещина на лобовом стекле С поврежденным лобовым стеклом не пройти технический осмотр, даже если скол (трещина) не мешают обзору. Кроме того, сказывается на пассивной безопасности, ведь общая прочность конструкции нарушена. Еще один момент – повышенный износ резинок дворников, если повреждение стекла находиться в области их работы. Поэтому вариант – ничего не делать подходит лишь в случае скорой продажи машины.

Вариант: ремонт лобового стекла

ремонт лобового стекла Почитав рекламу, посмотрев видеоролики и фотографии, приходишь к выводу, что какие-то 500 рублей и от повреждения на лобовом стекле останутся лишь воспоминания или едва заметная точка.

Однако мы развенчаем сразу два мифа. Первый, что ремонт лобовухи стоит 500 рублей – чушь, в реальности, хорошо если обойдется 1000 и то за минимальный скол, а чаще всего в сервисе за ремонт попросят 2-3 т.р. Второй, что отремонтированное стекло обладает практически такими же свойствами, что и целое – нет, в месте повреждения, хотя оно и залито специальным клеем, прочность ниже. К тому же нет гарантии, что заклеенная трещина не появиться заново и не расползется со временем дальше.

Некоторые говорят: я отремонтировал стекло, уже несколько лет езжу, никаких проблем нет. Такое возможно в случае, когда повреждение находиться в зоне, где нет повышенного напряжения, ведь кузов автомобиля достаточно подвижен, хотя эти отклонения практически незаметны, но для того, чтобы в критической зоне расползлось стекло – вполне достаточно. Не ползут как правила крайние сколы небольшого размера, остальные же дают о себе знать через несколько месяцев активной езды.

Вариант: замена лобового стекла

замена лобового стекла Самый дорогостоящий, но самый надежный способ решения проблемы. Если в будущем предстоят поездки по гравийным дорогам или трассам, где проходит ремонт дороги, стоит немного повременить, чтобы не пришлось менять стекло дважды. Проблемой, которой мучаются автовладельцы в этом случае, это какое стекло выбрать – оригинал или аналог. Скажем так: качественный аналог стоит практически столько же, сколько и оригинал, а не качественный может не соответствовать предписанным размерам, что скажется на монтаже и общей прочности конструкции, а также по прочности, ведь нередко китайские лобовые стекла несколько тоньше своих европейских собратьев.

Вывод: собираетесь еще несколько лет ездить на своем автомобиле, менять однозначно, если же планируете в ближайшее время продавать, переложите данную проблему на плечи будущего хозяина.

Вернуться в раздел: статьи

Акции и услуги автосервиса

Автомастер 14: Москва,
ул. Маршала Федоренко д.15 стр.2
(м. Речной вокзал)
Главная | Запчасти | Сервис | Шиномонтаж | Химчистка Полировка | Эвакуатор | Статьи | Вакансии | Контакты

Контактная информация:
Тел: (495)777-48-10
Факс: (495) 967-65-82
E-mail: awt14@bk.ru